ГлавнаяФорумРегистрацияВход Понедельник, 11.12.2017, 20:06

"ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ г.Челябинска"

Меню сайта
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Эра"

Детский клуб «Эра»

ул. Пионерская 11-а,

тел. 792-27-51,

89514523625.

Руководитель структурного подразделения «Эра» -

Насырова Светлана Маратовна

 

 

 

 

 

 

Цирковая студия «Арлекино»

Образцовый детский цирковой коллектив

 

Руководитель: Крупина Людмила Вячеславовна

Педагог по актёрскому мастерству: Халикова Ольга Владимировна

Педагог по хореографии: Кузьмина Юлия Николаевна

 

 

 

 

 

 

Обручей на ней не счесть: 
Десять, двадцать, двадцать шесть, 
Двадцать девять, тридцать три... 
Где артистка? 
Там, внутри... 
Ах, она играет в прятки? 
Все равно мы видим пятки!

 

             Цирк – один из самых древних видов искусства. Человек всегда стремился преодолеть самые трудные препятствия,  показать свое физическое совершенство, отвагу и волю.

            Цирк – искусство  величайшей точности, оно не терпит приблизительности. Артист цирка должен в совершенстве владеть техникой, а это требует великолепной спортивной формы. Цирк не спорт, а  прежде всего – зрелище. А значит, важнее думать не о победах и рекордах, а стремиться  доставить зрителям радость и эстетическое удовольствие. Цирковой артист –ещё и актёр, создающий определённый  художественный образ.  Вот почему воспитанники студии «Арлекино» занимаются классической хореографией и берут уроки актёрского мастерства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

Творческое объединение «Отражение»

                         (Школа черлидинга)

Руководитель: Чайчук Жанна Геннадьевна.

 

Раз, два, три опять и десять: 
Не дадим вам нос повесить, - 
Сальто сделаем и ввысь 
Улетим, чтоб спрыгнуть вниз. 

Эй, мальчишки! Эй, девчонки! 
Что стоите вы в сторонке, 
Приглашенья ждёте жеста? 
Есть для вас в команде место! 

 

            Черлидинг многим знаком по американским фильмам: выбегают красивые девчонки в ярких костюмах  с большими помпонами в руках и начинают свой зажигательный танец. «Черлидинг» буквально переводится как «группа поддержки».

 

 

В Америке быть черлидером престижно.  Если девушка состоит в группе поддержки, значит,  вокруг нее толпы поклонников и воздыхателей. В разное время среди черлидеров были такие звезды, как Мерил Стрип, Сандра Баллок, Мадонна, Алисия Сильверстоун. А ведь черлидингом занимаются и парни! Черлидерами были президенты США Франклин Рузвельт, Дуайт Эйзенхауэр, а также Джордж Буш!

 

 

В России черлидинг тоже становится популярным с 1996 года. Едва появившись, он начинает стремительно набирать обороты. Если, например, 5 лет назад на первом фестивале «Жемчужина Урала» в Челябинске было 5 команд, то в декабре  2012 года уже выступили     более  20 команд!
            Почему же так растет популярность этого вида спорта?  Выступление черлидеров – это всегда  яркое, зажигательное шоу. Каждый участник команды прежде всего 
артист. А первая и главная задача настоящего артиста - привлечь к себе внимание публики с первых секунд появления на сцене, сохранить его на протяжении всего выступления и получить самую ценную награду: признание и заслуженные аплодисменты!

 

         Одно из направлений черлидинга – чир данс – спортивные танцы с элементами гимнастики,  с присутствием пластичности, хорошей хореографии и грации, потрясающей синхронности.  Чирлидинг – спорт, дающий огромные возможности детям  добиться высоких спортивных результатов, учит работать в коллективе  и отличный воспитатель лидерских качеств личности.

 

 

 

Творческое объединение «Радуга»

Руководитель: Березина Елена Юрьевна

 

Объединенье Радугой
Назвали неслучайно мы.
Ведь что такое Радуга?
Мосток необычайный!

 

Мост радужный над скукою,
тоской и одиночеством!
Да потому что Радуга -
Фантазия и творчество!

 

 

Мы  взяли лист бумажный –
И сказка оживает!
И чудеса возможны,
И так легко бывает!

 

            Наверное, нет такого человека, который хотя бы раз в жизни не сложил из тетрадного листа кораблик или самолётик. В этот момент мы только прикоснулись к Великому Искусству Оригами, которое зародилось в Японии и живет уже много тысяч лет, постоянно совершенствуясь. В Стране Восходящего Солнца это вообще целая философия. Но, конечно, на занятиях наши воспитанники об этом не задумываются, им просто интересно. Интересно каждый раз узнавать что-то новое, интересно придумать, как украсить свою работу так, чтобы она не была похожа на другие, интересно принести домой новую поделку. Дети ведь с самого маленького возраста любят играть с бумагой: мять, рвать, скручивать, пытаются придать ей какую-нибудь форму. Это экологичный, доступный и дешевый материал, который без страха можно доверить ребенку. Одним словом, оригами – идеальная дидактическая игра, развивающая фантазию и изобретательность, память и мелкую моторику рук, логику и пространственное мышление, воображение и интеллект. А одновременное использование на занятиях двух и более техник бумагопластики (оригами, квиллинг, гофротрубочки, торцевание)  позволяет лучше использовать возможности бумаги, дает дополнительный стимул для развития творческих способностей и фантазии ребенка, креативности  мышления. И все это – в форме увлекательной игры!

 

 

 

Творческое объединение «Фантазёры»

Руководитель: Тополя Любовь Дмитриевна

 

Пережитое - пёстрым бисером
В одно тугое полотно
На нитке, тоненькой немыслимо,
Пречудно переплетено.

 

Искусство бисероплетения дошло к нам из глубины веков. Из чего только люди не делали бисер: в ход шли камень и дерево, стекло и глина, ракушка. Этим искусством увлекались разные народы в разное время. И богатые узоры вышивали, и украшения создавали, разные  сувениры-талисманы плели, да и всякие игрушки- побрякушки на забаву делали.

 

В наше время у бисероплетения «второе дыхание». Оно популярно не только среди взрослых рукодельниц, дети тоже занимаются им с увлечением. Это хобби для них еще и очень полезно: оно просто идеально для развития мелкой моторики.             В. Сухомлинский говорил, что интеллект ребенка находится на кончиках пальцев. А ведь ребенок еще и развивает свою фантазию – он создает собственные композиции, а не просто копирует готовые схемы, он творит! Нельзя заниматься бисероплетением и не уметь «читать» схемы, а это развивает образное и пространственное мышление, и вообще это очень ценный навык и второй «плюс» в пользу занятий. Подбирая цвета и формы бусин, воспитываем хороший вкус. Создавая для себя оригинальные украшения, которых нет больше ни у кого, наши мастерицы  не только проявляют свой характер, настроение, они учатся самовыражению, а индивидуальность только так и воспитывается. Занятия с бисером не из легких, за один раз  вряд ли что-то стоящее получится, а значит, воспитывается усидчивость, внимание, умение доводить дело до конца. А без этих качеств разве возможна успешная учеба в школе? Вот и получается, что занятие вроде как простое: делают девчонки-мальчишки себе украшения-безделушки,   подарки для друзей и близких, а в воспитании личности все важно.                                                                                       Рукоделия может стать хобби или делом жизни, принося удовольствие и, возможно, неплохой заработок, радуя саму рукодельницу и всех окружающих.

 

Творческое объединение «Дошколёнок»

 Руководитель: Насырова Светлана Маратовна

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе…

Как быстро растут дети! Кажется, совсем недавно вы принесли своего малыша из роддома и с тревогой прислушивались к каждому его вздоху, а вот прошло совсем немного времени и приближается новый , ответственный этап в жизни не только ребенка, но и всей семьи: скоро в школу!  И так хочется, чтобы событие это стало желанным и радостным.

Что значить быть готовым к школьному обучению?  Это не только и даже не столько уметь читать и считать. Это целый комплекс, включающий физическую, психологическую, интеллектуальную составляющие. На наших занятиях большое внимание уделяется развитию внимания, памяти, мышления, фонематического слуха, речи ребёнка,  расширению его кругозора.  И самое главное: создание благоприятной, психологически комфортной обстановки. Нет большей награды для педагога, чем горящие глаза ребёнка: «Я понял! Я теперь это знаю! Я научился!» 

 

Журналистика. Литературная студия «Город золотой»

Руководитель: Гильдина Анна Михайловна

Газеты - секундные стрелки истории. (А.Шопенгауэр)

 

Стильный журналист - это человек, обладающий своим почерком, языком и манерой. (М.Ганапольский)

 

Будущих журналистов, поэтов, писателей пригашает литературная студия «Город золотой», которую ведет кандидат филологических наук Анна Михайловна Гильдина. Ребята сочиняют сказки, рассказы, повести и стихи, учатся писать репортажи, статьи, заметки и брать интервью, затевают и реализуют  самые разнообразные творческие проекты и выступают с докладами. Хочешь примерить на себя будущую профессию? Научиться правильно излагать свои идеи, увлечь за собой других? Исследовать проблему и предлагать ее решения? Писать о том, что тебя волнует? Просто фантазировать, создавая свои вымышленные миры, рассказывая истории? Приходи в нашу студию.

 

 Студия «Город золотой» – это редколлегия газеты «Тинейджер», рассказывающей о том, что интересно подросткам, чем они живут, освещающей значимые события.  О газете сами начинающие журналисты говорят вот что:

 

 «Наша газета называется «Тинейджер», потому что её придумали сами ребята и для ребят. Это можно понять, глядя на первую полосу: с фотографии улыбаются наши лица, а мальчик на обложке вписывает в облачка темы для разговора, которые волнуют меня и моих ровесников. Разноцветные буквы изображают, чем увлекаются тинейджеры: буква «Т» слушает музыку, буква «Е» катается на скейте, буква «Р» - это бейсбольная бита + футбольный мяч. В «Тинейджере» много рубрик: и «Планета животных», и «Портреты» (об интересных людях), новости Центра внешкольной работы и «Кинопробы». Я бы тоже хотела вести рубрику, но пока учусь писать статьи и сочинять. Я хочу удивлять всех детей, чтобы они тоже хотели сочинять и писать, чтобы хотели узнавать больше интересного.»

Валерия Халикова, 5 класс, студия «Город золотой»

 

 

 

 

Социальный педагог Котлярова Екатерина Александровна

 

Потихонечку растаяли в глазах

Скука, одиночество и страх.

Сколько новых встретилось друзей,

Нет отбоя от проектов и идей!

 

В 21 веке, когда современный мир насыщен всевозможными информационными технологиями, мы все чаще и чаще  сталкиваемся с тем, что подрастающее поколение порой просто не готово вступить во «взрослую» жизнь, а зачастую не имеет об этом представление. Тысячи детей оказываются перед лицом жизни совершенно неподготовленными, растерянными, потрясенными и даже подавленными. Это может быть связано с политическими, социально-экономическими, экологическими изменениями, происходящими в нашем обществе, с издержками воспитания, с отсутствием жизненного опыта у подростков.

Социальный педагог многое может сделать для обеспечения социально-педагогической поддержки, защиты прав и интересов подрастающего поколения. Именно социальный педагог помогает детям и подросткам найти себя, свое место в жизни, выбрать свой собственный путь.

В клубе по месту жительства «Эра» осуществляется социально-педагогическая деятельность по организации продуктивного и содержательного досуга подростков, оказания помощи в «организации себя», своего психологического состояния, на установление адекватных отношений в семье, в школе, в обществе. Программа «Твой шанс сохранить себя – сотворить свой мир» направлена на то, чтобы сформировать потребность у ребенка (подростка) в стремлении встать на путь самовоспитания, самоорганизации, развить у них способность преодолевать трудности, планировать и осуществлять свои действия в сложных жизненных ситуациях.

Социальный педагог работает с каждым подростком, используя возможности клубной работы, предупреждая возможные асоциальные действия, которые подросток может совершать в силу не только низкого уровня нравственности, но и индивидуальных психологических качеств личности. Выявление и поддержка положительных качеств воспитанников формирует у них ощущение успеха, атмосферу эмоционального подъема. Положительный эмоциональный фон помогает социальному педагогу сделать притягательной совместную деятельность, будь то беседа или диспут, игровая программа или спортивные состязания. Особую роль в становлении отношений играют коллективно-творческие дела, где снимаются внутренние зажимы, каждый раскрывается как личность.

Социально-педагогические мероприятия, проводимые в клубе, являются одной из самых активных форм проведения досуга, а участие подростков в конкурсах районного и городского уровня способствует личностному росту, развитию творческих и физических способностей подростков, расширению сферы их общения, формированию  и развитию лидерских качеств.

 

Вопросы организации занятости подростков в летний период входят в число актуальных социальных проблем.

 

Одним из приоритетных направлений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является трудовая занятость подростков. Это действительная форма работы разумно сочетает отдых, досуг, укрепление здоровья подростков с трудовым воспитанием, способствует их общественной активности. Подростки учатся ценить содержательный, активный отдых, разумно проводить свой досуг.

За прошедшие годы трудовой отряд приобрел популярность среди подростков района, в нем появились свои «ветераны», которые приходят трудоустраиваться уже в апреле, некоторые из них работают уже третий  год подряд, зачастую по 2 – 3 смены за лето. Это является своеобразным показателем того, что подростков привлекает трудовая и досуговая деятельность отряда.

 

 

 

 

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки
Форма входа

Опечатка (Ctrl+Enter)


Copyright Dzhafarov M. © 2017

Вверх